Одна из проблем современной организации – это обеспечение бесперебойной и комфортной работы компьютерного оборудования, серверов и периферийных устройств.
Ваша компания активно использует компьютеры и прочее офисное оборудование?
Вас плохо обслуживают, давно нет доверия к системным администраторам?
Большое желание оптимизировать расходы, повысить качество Вашей ИТ-системы?
Крупные компаний в состоянии позволить себе содержать целый штат сисадминов и обеспечивать их не только хорошей зарплатой, но и постоянными задачами. Но что же делать представителям малого и среднего бизнеса, когда торговое оборудование для магазина требует отладки или периодически возникают проблемы в работе офисного оборудования? В таких компаниях, нет столько технических задач, чтобы нанимать для этого отдельную штатную единицу. Во-вторых, нет и особого желания тратиться на налоги, зарплату (услуги системного администратора в Москве стоят немало) тому, кто большую часть времени будет просиживать без дела. Ответ прост – перейти на абонентское обслуживание компьютеров организаций.
Приходящий системный администратор в случае необходимости оказывает поддержку в следующих вопросах:
- настройка программного обеспечения, установка обновлений и пр.;
- бэкап системы - регулярное резервное копирование с целью обеспечения максимальной гарантии сохранности всех данных;
- установка лицензий на используемые программы;
- установка антивирусного ПО, защита системы и лечение в случае заражения;
- обучение персонала пользованию оборудованием и программами, удаленные консультации, ответы на вопросы;
- абонентское обслуживание 1С, в том числе и доработка программ под конкретные нужды каждого клиента;
- ремонтные работы по восстановлению оборудования, замена отдельных компонентов;
- поиск и закупка необходимых деталей или оборудования.
Таким образом, становится ясно, что воспользоваться услугами выездного системного администратора намного выгоднее, чем держать своего специалиста.
Не стоит волноваться, что, раз работник не ваш, то с момента возникновения проблемы до ее решения пройдет несколько часов, а то и не один день. В случае нарушения работы системы наш специалист всего через пару часов уже будет на месте и приступит к решению проблемы. Многие вопросы также можно решить с помощью удаленной консультации, либо подключения.
Помимо этого мы мониторим круглосуточно (безопасность и конфиденциальность гарантирована договором) работу систем наших клиентов, чтобы посредством удаленного администрирования предотвратить сбои в работе системы или устранить уже возникшие неполадки. Такой подход позволяет вовремя обнаружить проблему, не давая ей нанести большого вреда бизнесу наших клиентов.
Обратившись к нам, вы получаете поддержку целого штата специалистов, а потратите в 2 раза меньше, чем на зарплату одному сотруднику!
Отзывы наших клиентов